ЯМЗ-1909

Описание

Тип коробки передач. 9-ступенчатая, механическая; пятиступенча­тая основная коробка с двухдиапазонным планетар­ным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.

Управление переключением передач. Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соеди­нительного валика налево в основной коробке и полу­автоматическое пневматическое переключение демультиплика­тора с автома­тической блокировкой включения низшего диапазона.

Дополнительный отбор мощности. От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.); От зубчатого венца на заднем конце промежуточ­ного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). Объем масла в картере коробки передач 11,5+0'5 л.

Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления.

Особенности:

  • предусмотрена блокировка запуска стартера при включенной передаче;
  • электронный датчик спидометра; 
  • ЯМЗ-1809 и ЯМЗ-1909 отличаются от базовых моделей ЯМЗ-239 и ЯМЗ-2391 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневмогидравлического усилителя выключения сцепления.

Показатели

Максимальный входной крутящий момент, Н.м 1900
Масса с картером, кг 370
Передаточные числа 1 - 12,24 2 - 6,88 3 - 4,86 4 - 3,50 5 - 2,74 6 - 1,97 7 - 1,39 8 - 1,00 9 - 0,703 Задний ход - 10,04
Фланец крепления карданного вала ISO8667-T180
Фотогалерея: 
Фильтры
Закрыть
В начало