Тип коробки передач. 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
Управление переключением передач. Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона.
Дополнительный отбор мощности. От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.); От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). Объем масла в картере коробки передач 11,5+0'5 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления.
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1900 |
Масса с картером, кг | 370 |
Передаточные числа | 1 - 12,24 2 - 6,88 3 - 4,86 4 - 3,50 5 - 2,74 6 - 1,97 7 - 1,39 8 - 1,00 9 - 0,703 Задний ход - 10,04 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |