Тип коробки передач. Модернизированная 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или механизм дистанционного управления с выводом валика налево или направо с вылетом валика 155 или 250 мм. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. От специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л. с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала до 132 кВт (180 л.с.).
Картер сцепления. С размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0'3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1270 |
Масса с картером, кг | 245 |
Передаточные числа | 1 - 5,17 2 - 2,75 3 - 1,51 4 - 1,00 5 - 0,70 или 0,78 (по заказу потребителей) Задний ход - 5,17 |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |