| Колесная формула | 6×6 |
| Грузоподъемность | 19,6 т |
| Мощность двигателя | 400 л.с. |
| Платформа | 16 м3, ковшового типа, с задним бортом |
| Тип разгрузки | Задняя |
Самосвал-шламовоз на шасси КАМАЗ 65222 предназначен для перевозки бурового шлама и отходов от нефтяных промыслов: смесей, включающих в себя нефтепродукты, воду, механические примеси в виде глины, песка, окислов металлов и т.д. Самосвальная платформа представляет собой закрытую емкость, оборудованную под перевозку шлама. В верхней части емкости имеется люк для загрузки шлама, а разгрузка производится через задний откидной борт самосвала.
Благодаря съемной верхней крышке кузова данную модель шламовоза можно использовать, как простой самосвал.
| Платформа | 16 м3, ковшового типа, с задним бортом |
| Грузоподъемность | 19,6 т |
| ДЗК | За кабиной |
| Направление разгрузки | Назад |
| Угол подъема платформы | 50 градусов |
| Обогрев кузова | Выхлопными газами |
| Пол платформы | Ровный |
| Верхняя крышка кузова | Съемная с уплотнением, с распашными створками для загрузки шлама, с поручнями, с механической фиксацией (не сварная), дополнительно 2 петли для съема крышки кузова. |
| Открывание верхней крышки | Ручное |
| Задний борт | Механическая фиксация (2 барашка), с регулировкой затяжки крышки талрепами |
| Камаз-65222-53 | |
|
Тип кабины |
Над двигателем, с высокой крышей, рестайлинговая |
|
Спальное место |
В зависимости от комплектации |
|
Колесная формула |
6×6 |
|
Грузоподъемность |
23,10 т (монтажная длина рамы 4860 мм) |
|
Модель двигателя (мощность л. с.) |
КАМАЗ-740.735-400, Евро-5 (400 л. с.) |
|
Система нейтрализации |
ОГ(AdBlue) |
|
КПП |
ZF16, 16 ст., механическая |
|
Передаточное отношение |
6,88 |
|
Привод тормозной системы |
Пневматический |
|
Привод сцепления |
Гидравлический с пневмоусилителем |
|
Топливный бак |
350 л |
|
Шины |
16.00R20 |
|
Размер обода |
11,25-20 |
|
Максимальная скорость |
90 км/ч |

| Подогрев сидений (накидка) | 4 000 руб. |
| Утепление кабины изолон, пенофол | 12 000 руб. |
| Электроподогрев двигателя от внешнего источника | 15 000 руб. |
| Утеплитель капотного отсека | 1 500 руб. |
| Установка подогреваемого топливозаборника | 6 000 руб. |
| Теплоизоляция АКБ | 10 000 руб. |
| Подогрев аккумуляторного отсека | 15 000 руб. |
| Подогрев топливопроводов | 12 000 руб. |
| Подогрев ФГОТ и ФТОТ | 10 000 руб. |
| Зеркала с электроподогревом | 8 000 руб. |

| Автономный отопитель «Планар» (3,5 кВт) | 28 000 руб. |
| Автономный отопитель «Webasto Air Top 2000» | 49 000 руб. |
| Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (без таймера) | 92 000 руб. |
| Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (с таймером) | 96 000 руб. |
| Автономный подогреватель двигателя «Теплостар» 14ТС-10 | 45 000 руб. |

| Установка дополнительного топливного бака на 250 л | 18 000 руб. |
| Установка дополнительного топливного бака на 350 л | 21 000 руб. |
| Установка дополнительного топливного бака на 500 л | 30 000 руб. |

| Установка выхлоп вперед | 35 000 руб. |
| Установка защиты бака с 4-х сторон (за один бак) | 12 000 руб. |
| Установка проблесковых маячков 2 шт. на дуге | 12 500 руб. |
| Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг-2» в моторный отсек | 19 000 руб. |
| Установка 1-го проблескового маячка на магните | 5 000 руб. |
Нет техники, подходящей под Ваши параметры.
Выберите другие значения фильтра или напишите нам, и мы найдем то, что Вам нужно.