FG-16JS200TA

Коробка передач серии «ECOSPLIT» используется в автомобилях с большой грузоподъемностью и при максимальном вращающем моменте на входе от 1600 до 2500 Nm.

Производство: завод "ZF" (Германия)

Коробка имеет 16 ступеней: состоит из четырехступенчатой основы, заднего делителя и переключателя Сплиттера. Задний делитель, подключенный за четырехступенчатой основой, увеличивает количество скоростей движения вперед до 8 передач. Группа Сплиттера делает возможным еще одно разделение передач. Таким образом, получаем 16 точно разделенных передач для движения вперед и 2 передачи для движения назад.

Особенности:

  • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода);
  • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления;
  • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели ~7.9 Нм/кг;
  • тихое и быстрое включение за счет пневмоусилителя переключения передач «Servoshift»;
  • пониженная шумность работы за счет косозубого зацепления;
  • возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности;
  • конструкция рассчитана для экстремальных эксплуатационных условий;
  • масло для коробки разработано фирмой ZF специально для всесезонного использования. Оптимально подобранный состав позволяет увеличить интервал замены масла до 300 тыс.км при эксплуатации на дальних перевозках и до 100 тыс.км в тяжелых дорожных и климатических условиях. Дополнительная экономия топлива до 1%.

Отбор мощности:

  • зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
  • отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
  • отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.

Показатели

Максимальный входной крутящий момент,  Н.м 1850
Масса с картером сцепления, кг 290
Передаточные числа 16.41 – 1.00/13.80 – 0.84
Задний ход 15.36 – 12.92/12.92 – 10.80

Схема переключения двойное Н

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Фотогалерея: 
Фильтры
Закрыть
В начало