Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)

Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
Колесная формула 4×2
Мощность двигателя 270 л.с.
Объем цистерны 9 м3
Установленный насос DL-250 (1500 м3/ч)
Количество секций 1
Открывание дна гидравлическое
Подъем цистерны гидравлический

Технические характеристики

Вакуумный (илососный) автомобиль МВС-8 базируется на шасси КАМАЗ 53605. При помощи вакуумной установки очищают выгребные ямы, колодцы и котлованы от жидких отходов и транспортируют до мест утилизации. Такой спецтехникой часто пользуются коммунальные службы и промышленные компании.

Автоцистерна способна транспортировать различные виды технических жидкостей, допускается к эксплуатации в регионах с преобладанием умеренного (от -20°С до +40°С) и тропического (от 0°С до +45°С) макроклимата. Отличается высокими характеристиками проходимости на шоссе и дорогах пригорода.

Вакуумная установка включает в себя:

  • цистерну с круглым сечением, объёмом 9 куб.м;
  • вакуумную установку с мощным насосом DL-250;
  • 2 ёмкости из нержавеющей стали, объём которых составляет по 0,8 куб.м;
  • плунжерный насос HPP 84/190, с возможностью регулировки производительности;
  • электрическое оборудование;
  • шасси.

Шасси комплектуется цистерной объёмом 9 куб.м. круглого сечения, изготовленная из стали марки 09Г2С, толщина которой составляет 5 мм. Также автоцистерна предусматривает наличие мощной насосной установки DL-250, производительность по воздуху которой составляет 1500 куб.м/час.

Металлические стяжные ленты фиксируют цистерну на надрамник, который крепится к раме шасси металлическими стремянками, в составе которых предусмотрены пружинные компенсаторы.

Для обслуживания горловины предусмотрена технологическая площадка, материалом для изготовления которой выбран просечённый металл с антискользящим эффектом. Для удобного и безопасного эксплуатации площадка оборудуется лестницей с поручнями.

Заднее днище ёмкости располагает на себе три круглых окна, при помощи которых производится визуальный контроль наполнения цистерны. В случае если прозрачные элементы теряют ясность их легко заменить. Конструкция гидросмыва и вваренный нержавеющий лист упрощают выгрузку осадка из цистерны.

Два мощных гидроцилиндра открывают крышку вверх и далее цистерна разгружается самосвальным способом при помощи гидроцилиндра, который располагается впереди цистерны. Предусмотрена система глушения двигателя при заполнении ёмкости и предотвращает от попадания жидкости в насос.

На боках цистерны установлены две ёмкости из нержавеющей стали под воду, объём каждой ёмкости составляет 0,8 куб.м – суммарно 1,6 куб.м. К ёмкостям подключен поршневой насос HPP 84/190 с возможностью регулировать производительность.

Илососная машина МВС-9 на базе МАЗ 534025 комплектуется силовым агрегатом WP7.270E51 мощностью 270 л.с. Соответствует стандарту ЕВРО-5, оснащается девяти ступенчатой механической коробкой передач FG-9JS135TA.

Характеристики цистерны в базовой комплектации

Емкость цистерны

9 м3

Форма поперечного сечения

Круг

Количество секций в цистерне

1

Особенности конструкции

С гидравлическим подъёмом и гидравлическим открыванием заднего днища

Материал цистерны (обечайка и днища)

Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм

Установленный насос DL-250 (1500 м3/ч, с трехуровневой системой защиты, с регулировкой производительности)
Привод насоса от КОМ шасси
Особенности конструкции Гидравлический подъем цистерны
Гидравлическое открывание заднего днища

Шпангоуты

Наружные

Крепление цистерны к надрамнику

Шарнирное крепление

Крепление надрамника к раме шасси

При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами.

Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.

Общий объем воды в баках 1,6 м3
Насос плунжерный высокого давления HPP 84/190 (с регулировкой производительности)

Варианты вакуумных насосов и их характеристики

 

КО-505

КО-510

НВР-8/5

DL-125 DL-150 PNR-122D PNR-155 PVT-200

Страна-производитель

Россия

Россия

Россия

Италия

Италия

Италия Италия Италия

Взрывозащищенное исполнение

нет

нет

да

нет нет да  нет да

Производительность по воздуху, куб.м./час

310

360

480 744 900 730 910 1280

Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее

5

5

4

7 7 7 7 7

Потребляемая мощность, кВт

8

9

22

18 23 19 19 35

Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин

1450

1450

1500 600 600 1300 1300 4200

Создаваемое разряжение, МПа

0,085

0,085

0,046

0,085 0,085 0,09 0,093 0,093

Масса, кг

123

125

170

162 195 177 220 160

Привод насоса

от КОМ шасси, кардано-ременная передача

Дополнительные опции

  • Изготовление цистерны большего объема
  • Дополнительная заливная горловина с площадкой обслуживания горловин по всей длине цистерны, с поручнями
  • Люк диаметром 700 мм в заднем днище для очистки цистерны
  • Подогрев сливного люка от выхлопных газов шасси
  • Металлический инструментальный ящик с замком
  • Изготовление цистерны (обечайки и днищ) из стали толщиной 5 мм вместо 4 мм
  • Калибровка цистерны
  • Установка спального места на шасси
  • Установка ДЗК за кабину
  • Автономный отопитель кабины Планар-4Д, 24 В
  • Установка тахографа с блоком СКЗИ
  • Установка ГЛОНАСС
  • Доработки шасси "Северный пакет"

Характеристики базового шасси

  МАЗ-534025

Тип кабины

Бескапотная, со спальным местом

Колесная формула

4х2

Грузоподъемность

13,7 т

Модель двигателя (мощность л. с.)

WP7.270E51, Евро-5 (270 л.с.)

КПП

FG-9JS135TA, 9 ст., механическая

Тормозная система

с АБС

Топливный бак

300 л

ДЗК

Есть

Шины

315/80R22,5

Доработки техники

Подогрев сидений (накидка) 4 000 руб.
Утепление кабины изолон, пенофол 12 000 руб.
Электроподогрев двигателя от внешнего источника 15 000 руб.
Утеплитель капотного отсека 1 500 руб.
Установка подогреваемого топливозаборника 6 000 руб.
Теплоизоляция АКБ 10 000 руб.
Подогрев аккумуляторного отсека  15 000 руб.
Подогрев топливопроводов 12 000 руб.
Подогрев ФГОТ и ФТОТ 10 000 руб.
Зеркала с электроподогревом 8 000 руб.

Автономный отопитель «Планар» (3,5 кВт) 28 000 руб.
Автономный отопитель «Webasto Air Top 2000» 49 000 руб.
Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (без таймера) 92 000 руб.
Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (с таймером) 96 000 руб.
Автономный подогреватель двигателя «Теплостар» 14ТС-10 45 000 руб.

Установка дополнительного топливного бака на 250 л 18 000 руб.
Установка дополнительного топливного бака на 350 л 21 000 руб.
Установка дополнительного топливного бака на 500 л 30 000 руб.
Установка выхлоп вперед 35 000 руб.
Установка защиты бака с 4-х сторон (за один бак) 12 000 руб.
Установка проблесковых маячков 2 шт. на дуге 12 500 руб.
Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг-2» в моторный отсек 19 000 руб.
Установка 1-го проблескового маячка на магните 5 000 руб.
Вакуумная илососная машина МВС-9 на шасси МАЗ 534025-585-013 (насос DL-250)
4х2, 270 л.c., V 9 куб.м, насос DL-250, 1 секция, подъем цистерны и открывание дна - гидравлическое
под заказ
цена по запросу
Вакуумная илососная машина МВС-10 на шасси МАЗ 534025 (насос DL-250)
4х2, 270 л.c., V 10 куб.м, насос DL-250, 1 секция, открывание дна и подъем цистерны - гидравлические
под заказ
цена по запросу

Нет техники, подходящей под Ваши параметры.

Выберите другие значения фильтра или напишите нам, и мы найдем то, что Вам нужно.

В начало