| Колесная формула | 6×4 | 
| Мощность двигателя | 360 л.с. | 
| Объем цистерны | 15 куб.м. | 
| Установленный насос | DL-150 | 
| Количество секций | 1 | 
| Открывание дна | Нет | 
| 
 Емкость цистерны  | 
 15 куб. м.  | 
||
| 
 Форма поперечного сечения  | 
 Круг  | 
||
| 
 Количество секций в цистерне  | 
1 | ||
| 
 Особенности конструкции  | 
 Без открывания заднего днища  | 
||
| 
 Материал цистерны (обечайка и днища)  | 
 Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм  | 
||
| 
 Шпангоуты  | 
 Наружные (по три штуки на каждый отсек)  | 
||
| 
 Крепление цистерны к надрамнику  | 
 При помощи металлических стяжных лент  | 
||
| 
 Крепление надрамника к раме шасси  | 
 При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер  | 
||
| 
 DL-150  | 
|
| 
 Страна-производитель  | 
 Италия  | 
| 
 Взрывозащищенное исполнение  | 
 Нет  | 
| 
 Производительность по воздуху  | 
 900 куб.м/час  | 
| 
 Максимальная глубина самовсасывания  | 
 7 м, не менее  | 
| 
 Потребляемая мощность  | 
 23 кВт  | 
| 
 Номинальная частота вращения ротора насоса  | 
 600 об/мин  | 
| 
 Создаваемое разряжение  | 
 0,085 МПа  | 
| 
 Масса  | 
 195 кг  | 
| 
 Привод насоса  | 
 шкиво-ременная передача  | 
| 
 Технологическая горловина  | 
 Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос  | 
| 
 Электронная отсечка  | 
 Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны  | 
| 
 Металлический поплавок (на каждый отсек)  | 
 Перекрывает всасывающую магистраль  | 
| 
 Предохранительные клапана:  | 
  | 
| 
 Влагоотделитель  | 
 Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата  | 
| 
 Управление вакуумным насосом  | 
четырёх ходовый кран с пневматическим управлением из кабины | 
| 
 Напорно-всасывающий рукав  | 
1 шт., маслобензостойкий, диаметром 100 мм, длиной 4 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock | 
| 
 Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов  | 
нет | 
| 
 Смотровое окно  | 
 1) 1 шт. - в задней части цистерны в верху заднего днища (с подсветкой). 2) 2 шт. - сферические уровнемеры на 5 и 10 кубов на заднем днище (с подсветкой каждого уровнемера). 3) 1 шт. - боковой полукруглый уровнемер на просвет (по середине цистерны) от 50 до 100% ёмкости цистерны со стороны водителя (с подсветкой). 4) 1 шт. - уровнемер на просвет с крышкой для очистки увеличенного размера и с заглушкой увеличенного размера, с левой стороны ниже технологической горловины цистерны (с подсветкой со стороны водителя).  | 
| 
 Мановакууметр  | 
 Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления - при выкачке  | 
| 
 Заборное устройство  | 
 Шаровые фланцевые краны (4 шт.)  | 
| 
 Маслоотделитель  | 
 Оборудован краном для слива отработанного масла  | 
| 
 Лестница и площадка обслуживания горловины  | 
 Площадка из просечного металла по всей длине цистерны с противоскользящим эффектом (без поручней)  | 
| 
 Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса  | 
 нет  | 
| 
 Электрооборудование  | 
 7 видов фонарей  | 
| Характеристики шасси | |
|---|---|
| 
			 Базовое шасси  | 
			
			 Scania P360LB 6x4 HSA  | 
		
| 
			 Колесная формула  | 
			
			 6х4, двускатная  | 
		
| Двигатель | |
| 
			 Двигатель  | 
			
			 Scania DC13 104  | 
		
| 
			 Экологический класс  | 
			
			 Евро-4  | 
		
| 
			 Максимальная мощность двигателя, л.с.  | 
			
			 360  | 
		
| Коробка передач | |
| 
			 Тип  | 
			
			 механическая, 9-ти ступенчатая  | 
		
| Кабина | |
| 
			 Исполнение  | 
			
			 без спального места  | 
		
| Колеса и шины | |
| 
			 Размер шин  | 
			
			 315/80R22,5  | 
		
| 
			 Держатель запасного колеса (ДЗК)  | 
			
			 на заднем свесе  | 
		
| Система питания | |
| 
			 Емкость топливного бака, л  | 
			
			 450  | 
		

| Подогрев сидений (накидка) | 4 000 руб. | 
| Утепление кабины изолон, пенофол | 12 000 руб. | 
| Электроподогрев двигателя от внешнего источника | 15 000 руб. | 
| Утеплитель капотного отсека | 1 500 руб. | 
| Установка подогреваемого топливозаборника | 6 000 руб. | 
| Теплоизоляция АКБ | 10 000 руб. | 
| Подогрев аккумуляторного отсека | 15 000 руб. | 
| Подогрев топливопроводов | 12 000 руб. | 
| Подогрев ФГОТ и ФТОТ | 10 000 руб. | 
| Зеркала с электроподогревом | 8 000 руб. | 

| Автономный отопитель «Планар» (3,5 кВт) | 28 000 руб. | 
| Автономный отопитель «Webasto Air Top 2000» | 49 000 руб. | 
| Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (без таймера) | 92 000 руб. | 
| Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (с таймером) | 96 000 руб. | 
| Автономный подогреватель двигателя «Теплостар» 14ТС-10 | 45 000 руб. | 

| Установка дополнительного топливного бака на 250 л | 18 000 руб. | 
| Установка дополнительного топливного бака на 350 л | 21 000 руб. | 
| Установка дополнительного топливного бака на 500 л | 30 000 руб. | 

| Установка выхлоп вперед | 35 000 руб. | 
| Установка защиты бака с 4-х сторон (за один бак) | 12 000 руб. | 
| Установка проблесковых маячков 2 шт. на дуге | 12 500 руб. | 
| Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг-2» в моторный отсек | 19 000 руб. | 
| Установка 1-го проблескового маячка на магните | 5 000 руб. | 
Нет техники, подходящей под Ваши параметры.
Выберите другие значения фильтра или напишите нам, и мы найдем то, что Вам нужно.