| Колесная формула | 6х4 | 
| Объем цистерны | 6 м3 | 
| Основные устанавливаемые насосы | КО-505А, КО-510, НВР-8/5, DL-125, DL-150, PNR-122D, PNR-155, PVT-200 | 
| Установленный насос | Jurop PN-140 (Италия) | 
| Количество секций | 1 | 
| Открывание дна | гидравлическое | 
| Подъем цистерны | гидравлический | 
| Привод большой катушки | гидравлический | 
| Баки для воды | 1 | 
| Объем воды в баке | 5 м3 | 
Комбинированный вакуумный автомобиль КМВС-6/5 базируется на шасси КАМАЗ 65115-50. Илососное и каналопромывочное оборудование используется для устранения аварийных засоров и очищения городского трубопровода, ливневых канализаций и колодцев от иловых образований и прочих загрязнений.
Вакуумная установка включает в себя:
Шасси комплектуется цистерной объёмом 6 куб.м. круглого сечения, изготовленная из стали марки 09Г2С, толщина которой составляет 4 мм. Также автоцистерна предусматривает наличие мощной насосной установки JUROP PN-140.
Металлические стяжные ленты фиксируют цистерну на надрамник, который крепится к раме шасси металлическими стремянками, в составе которых предусмотрены пружинные компенсаторы.
Для обслуживания горловины предусмотрена технологическая площадка, материалом для изготовления которой выбран просечённый металл с антискользящим эффектом. Для удобного и безопасного эксплуатации площадка оборудуется лестницей с поручнями.
Заднее днище ёмкости располагает на себе три круглых окна, при помощи которых производится визуальный контроль наполнения цистерны. В случае если прозрачные элементы теряют ясность их легко заменить. Конструкция гидросмыва и вваренный нержавеющий лист упрощают выгрузку осадка из цистерны.
Два мощных гидроцилиндра открывают крышку вверх и далее цистерна разгружается самосвальным способом при помощи гидроцилиндра, который располагается впереди цистерны. Предусмотрена система глушения двигателя при заполнении ёмкости и предотвращает от попадания жидкости в насос.
На боках цистерны установлены две ёмкости из нержавеющей стали под воду суммарным объёмом 5 куб.м. К ёмкостям подключен поршневой насос UDOR VXX-B 215/160 с возможностью регулировать производительность.
Илососная машина КМВС-6/5на базе КАМАЗ 65115-50 комплектуется силовым агрегатом КАМАЗ 740.705-300 мощностью 300 л.с., с прямым впрыском дизеля и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Соответствует стандарту ЕВРО-5, оснащается девяти ступенчатой механической коробкой передач ZF9, либо десяти ступенчатой механической коробкой передач модели 154.
| 
 Емкость цистерны  | 
 6 м3  | 
||
| 
 Форма поперечного сечения  | 
 Круг  | 
||
| 
 Количество секций в цистерне  | 
 1  | 
||
| 
 Особенности конструкции  | 
 Гидравлический подъем и гидравлическое открывание заднего днища  | 
||
| 
 Материал цистерны (обечайка и днища)  | 
 Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм  | 
||
| 
 Шпангоуты  | 
 Наружные  | 
||
| 
 Крепление цистерны к надрамнику  | 
 Шарнирное крепление  | 
||
| 
 Крепление надрамника к раме шасси  | 
 При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.  | 
||
| Объем воды в баке | 5 м3 | ||
| Насос высокого давления | UDOR VXX-B 215/160 + регулировочный клапан UDOR U200 | ||
| Производительность | 215 л/мин. | ||
| 
 Модель  | 
 Jurop PN-140  | 
| 
 Страна-производитель  | 
Италия | 
| 
 Производительность по воздуху  | 
 830 м3/час  | 
| 
 Привод насоса  | 
 От КОМ шасси  | 
| 
 
  | 
 КО-505  | 
 КО-510  | 
 НВР-8/5  | 
DL-125 | DL-150 | PNR-122D | PNR-155 | PVT-200 | 
| 
 Страна-производитель  | 
 Россия  | 
 Россия  | 
 Россия  | 
Италия | 
 Италия  | 
Италия | Италия | Италия | 
| 
 Взрывозащищенное исполнение  | 
 нет  | 
 нет  | 
 да  | 
нет | нет | да | нет | да | 
| 
 Производительность по воздуху, м3./час  | 
 310  | 
 360  | 
480 | 744 | 900 | 730 | 910 | 1280 | 
| 
 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее  | 
 5  | 
 5  | 
 4  | 
7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 
| 
 Потребляемая мощность, кВт  | 
 8  | 
 9  | 
 22  | 
18 | 23 | 19 | 19 | 35 | 
| 
 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин  | 
 1450  | 
 1450  | 
1500 | 600 | 600 | 1300 | 1300 | 4200 | 
| 
 Создаваемое разряжение, МПа  | 
 0,085  | 
 0,085  | 
 0,046  | 
0,085 | 0,085 | 0,09 | 0,093 | 0,093 | 
| 
 Масса, кг  | 
 123  | 
 125  | 
 170  | 
162 | 195 | 177 | 220 | 160 | 
| 
 Привод насоса  | 
 от КОМ шасси, кардано-ременная передача  | 
|||||||
  | 
  | 
| Камаз-65115-50 | |
| 
			 Тип кабины  | 
			
			 Над двигателем, рестайлинговая  | 
		
| 
			 Спальное место  | 
			
			 В зависимости от комплектации  | 
		
| 
			 Колесная формула  | 
			
			 6×4  | 
		
| 
			 Грузоподъемность  | 
			
			 14,65 т (монтажная длина рамы 5780 мм) 15,15 т (монтажная длина рамы 5530 - 5780 мм) 17,25 т (монтажная длина рамы 5780 мм) 17,35 т (монтажная длина рамы 4630 мм) 17,50 т (монтажная длина рамы 6900 мм) 17,75 т (монтажная длина рамы 5105 - 5780 мм)  | 
		
| 
			 Модель двигателя (мощность л. с.)  | 
			
			 КАМАЗ-740.705-300, Евро-5 (300 л. с.)  | 
		
| 
			 Система нейтрализации  | 
			
			 ОГ(AdBlue)  | 
		
| 
			 КПП (в зависимости от комплектации)  | 
			
			 ZF9, 9 ст., механическая 154, 10 ст., механическая  | 
		
| 
			 Привод тормозной системы  | 
			
			 Пневматический  | 
		
| 
			 Топливный бак  | 
			
			 210 л 350 л 500 л  | 
		
| 
			 ДЗК  | 
			
			 В зависимости от комплектации  | 
		
| 
			 Шины  | 
			
			 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5  | 
		
| 
			 Максимальная скорость  | 
			
			 95 км/ч  | 
		

| Подогрев сидений (накидка) | 4 000 руб. | 
| Утепление кабины изолон, пенофол | 12 000 руб. | 
| Электроподогрев двигателя от внешнего источника | 15 000 руб. | 
| Утеплитель капотного отсека | 1 500 руб. | 
| Установка подогреваемого топливозаборника | 6 000 руб. | 
| Теплоизоляция АКБ | 10 000 руб. | 
| Подогрев аккумуляторного отсека | 15 000 руб. | 
| Подогрев топливопроводов | 12 000 руб. | 
| Подогрев ФГОТ и ФТОТ | 10 000 руб. | 
| Зеркала с электроподогревом | 8 000 руб. | 

| Автономный отопитель «Планар» (3,5 кВт) | 28 000 руб. | 
| Автономный отопитель «Webasto Air Top 2000» | 49 000 руб. | 
| Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (без таймера) | 92 000 руб. | 
| Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (с таймером) | 96 000 руб. | 
| Автономный подогреватель двигателя «Теплостар» 14ТС-10 | 45 000 руб. | 

| Установка дополнительного топливного бака на 250 л | 18 000 руб. | 
| Установка дополнительного топливного бака на 350 л | 21 000 руб. | 
| Установка дополнительного топливного бака на 500 л | 30 000 руб. | 

| Установка выхлоп вперед | 35 000 руб. | 
| Установка защиты бака с 4-х сторон (за один бак) | 12 000 руб. | 
| Установка проблесковых маячков 2 шт. на дуге | 12 500 руб. | 
| Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг-2» в моторный отсек | 19 000 руб. | 
| Установка 1-го проблескового маячка на магните | 5 000 руб. | 
Нет техники, подходящей под Ваши параметры.
Выберите другие значения фильтра или напишите нам, и мы найдем то, что Вам нужно.