ООО «АвтоСпецТехника «СЛОН» Челябинская обл., г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9 г тел.: 8-800-30-11-950, 8 (3513) 264-500 e-mail: mail@astslon.ru сайт: astslon.ru |
![]() |
ИНН/КПП: 7415093767/ 741501001 ОГРН: 1167456066865 Сбербанк России ПАО Челябинское отделение № 8597 Р/с: 40702810872000014787 БИК: 047501602 |
20.06.2025 |
![]() ![]() |
под заказ
Цена по запросу
|
Нагреваемая среда
|
Вода
|
Количество режимов работы
|
2
|
Производительность по пару
|
1600 кг/ч
|
Температура пара
|
310 ºС, не более
|
Рабочее давление
|
0,6-9,8 МПа (100 кгс/см2), не более
|
Теплопроизводительность расчетная
|
3929200 кДж/ч (940000 ккал/час)
|
Жесткость питательной воды
|
10 МКГ – экв/кг, не более
|
Емкость цистерны для воды
|
5 куб. м
|
Емкость бака топливного
|
350 л
|
Расход топлива паровым котлом
|
35-110 л/ч, не более
|
Клапан предохранительный
|
Сппкр 25-100
|
Топливо используемое для работы установки
|
Дизельное ГОСТ 305
|
Давление топлива
|
1,47 МПа, не более
|
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла
|
10 мин, не более
|
Привод всех механизмов спецоборудования
|
От двигателя автомобиля
|
Управление установкой
|
Из кабины водителя автомобиля
|
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки
|
80ДБа, не более
|
Давление пара
|
9,81 МПа (кгс/см2), не более
|
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны
|
3,5 часа
|
Фургон
|
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса
|
Труба магистральная 4,2 м
|
6шт.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы)
|
Угол магистральный (колено)
|
4 шт
|
Узел запорный
|
1 шт
|
Топливный насос
|
НШ-10
|
Насос
|
С комплектом ЗиП
|
ЗиП к навесному оборудованию ппу
|
Комплект ремней, спираль розжига, изоляторы, брс, ПИКА 1,5м. 1шт., Рукав ПАР-2 10 м.
|
2,3 ПТ25Д1М2 |
|
1,1 ПТ25Д1М2 |
|
HIKARIMAI EFG282 (Япония) |
|
Урал 5557-60Е5 |
Урал 5557-72Е5 | |
Тип кабины |
4320 (капотная, 1-рядная) |
4320 (капотная, 1-рядная) |
Колесная формула |
6×6 |
6×6 |
Грузоподъемность |
12 т |
12,5 т (стандартн. подвеска) 12,5- 13,7 т (усилен. подвеска) |
Модель двигателя (мощность л. с.) |
ЯМЗ-65674, Евро-5 (230 л. с.) |
ЯМЗ-53623-10, Евро-5 (275 л. с.) |
КПП |
ЯМЗ-2361, 5 ст., механическая |
ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая |
Привод тормозной системы |
Пневматический |
Пневматический |
Топливный бак |
210+180 л |
210 л 210+180 л |
ДЗК |
В зависимости от комплектации |
В зависимости от комплектации |
Шины |
425/85 R21 |
425/85 R21 |
ППУА 1600/100 на шасси УРАЛ 5557 (1,1 ПТ25Д1М2)
6×6, 1600 кг/ч, насос 1,1 ПТ25Д1М2 (2 м3/ч, 10 Мпа, 3,6-9,1 кВт)
|
цена по запросу
под заказ
|
получить кп |
ППУА 1600/100 на шасси УРАЛ 5557 (2,3 ПТ25Д1М2)
6×6, 1600 кг/ч, насос 2,3 ПТ25Д1М2 (1-2,5 м3/ч, 10 Мпа, 3,6-9,1 кВт)
|
цена по запросу
под заказ
|
получить кп |
ППУА 1600/100 на шасси УРАЛ 5557 (HIKARIMAI EFG282)
6×6, 1600 кг/ч, насос HIKARIMAI EFG282 (3 м3/ч, 17,2 Мпа, 16,7 кВт)
|
цена по запросу
под заказ
|
получить кп |